Для каждого проекта своя глобальная переменная

detroit

Client
Регистрация
24.09.2013
Сообщения
194
Благодарностей
24
Баллы
18
Например есть проект "А", в нем много входных настроек, а также несколько глобальных переменных. Сделали 20 разных входных и сохранили их. Далее добавляем Проект "А" 20 раз и импортируем для каждого входные настройки. В итоге если глобальная переменная одинаковая, то она будет обрабатываться во всех 20 добавленных проектах "А". Само предложение такое, что для каждого добавленного в зенно постер проекта глобальная переменная, даже если она одинаковая, обрабатывается отдельно.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113
У вас неверное понимание сути глобальных переменных. Они для того и нужны чтобы разные проекты могли их юзать.
 
  • Спасибо
Реакции: APXOHT

detroit

Client
Регистрация
24.09.2013
Сообщения
194
Благодарностей
24
Баллы
18
У вас неверное понимание сути глобальных переменных. Они для того и нужны чтобы разные проекты могли их юзать.
Ну окай, тогда как быть с счетчиками, например брать строки последовательно в многопотоке? Глобальная тут не подойдет.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113
удаляя строки. если они нужны - возвращая их в конец списка
 

detroit

Client
Регистрация
24.09.2013
Сообщения
194
Благодарностей
24
Баллы
18

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113

detroit

Client
Регистрация
24.09.2013
Сообщения
194
Благодарностей
24
Баллы
18
значит что-то не до конца продумано :bk:
Не продумана файловая система windows, жду твоего курса номер 2, ибо 1 часть покупал, вещь крутая. Поподробнее там работу с бд распиши, тогда и таких проблем не будет. Хотя сделать возможность глобальную переменную делать локальной, было бы круто.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113
используйте списки, никаких экшенов записи в файл если многопоток. только через синхронизацию со списком.
ну и всю логику шаблона нужно прочекать: где там могут быть окончания работы и потеря данных
 

detroit

Client
Регистрация
24.09.2013
Сообщения
194
Благодарностей
24
Баллы
18
используйте списки, никаких экшенов записи в файл если многопоток. только через синхронизацию со списком.
ну и всю логику шаблона нужно прочекать: где там могут быть окончания работы и потеря данных
как понять через синхронизацию со списком?
 

detroit

Client
Регистрация
24.09.2013
Сообщения
194
Благодарностей
24
Баллы
18
Хотя и не понимаю если честно такого бронебойства, полезная же штука брать из файла строки поочередно без всякого гемора, не?)
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113
Хотя и не понимаю если честно такого бронебойства, полезная же штука брать из файла строки поочередно без всякого гемора, не?)
ну то есть без использования экшенов Файл или Список - Сохранить в файл. Только взятие и добавление строк. При этом список синхронизируется с файлом ( в свойствах списка прописан путь к файлу ИЛИ путь в свойствах списка пустой но ты ипсользуешь экшен Список - "Привязать к фалу")
 

detroit

Client
Регистрация
24.09.2013
Сообщения
194
Благодарностей
24
Баллы
18
ну то есть без использования экшенов Файл или Список - Сохранить в файл. Только взятие и добавление строк. При этом список синхронизируется с файлом ( в свойствах списка прописан путь к файлу ИЛИ путь в свойствах списка пустой но ты ипсользуешь экшен Список - "Привязать к фалу")
Ну Антон, это гемор же. Хорошо, такая ситуация. Ставим квоту 10 акков в файле. Если акков меньше 10 становится, то добавить из другого файла. Если мы будем удалять строки при взятии и запустим более 10 потоков, то будут добавляться аккаунты, ибо их число с каждым удалением будет меньше 10.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113
Ну некоторые специфические задачи нужно решать специфическими методами)
удалять/возвращать строки можно в рамках логики шаблона в любой абсолютно момент когда это нужно. хоть сразу, хоть по good/bad end
Глобальных переменных в рамках 1 проекта не планируется.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)