Быстрый, асинхорнный чекер наличия сторисов в инстаграм! [Instagram StoryChecker] {Async/await}

ZComand

Client
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
43
Благодарностей
39
Баллы
18
Здравствуйте товарищи!
Кто-то участвует в конкурсах что-бы срубить монеток, кто - то чтобы поддержать свою репутацию, ну а Я участвую что-бы с с вами познакомиться и показать что я умею :-).

И так вашему вниманию предлагается шаблон написанный на C# который проверяет у пользователей инстаграм наличие сторис (кто не знает это коротенький видосик открывающийся при клики на аватарку). Идея сделать этот шаблон пришла после изучения конкурсных статей в частности после прочтения Король социалок 11: Сборная солянка.
Меня честно поразила простота реализации темы по заработку казалось бы на пустом месте. Но возникала проблема, в большой базе пользователей сторис бывает только у 10% юзеров, и чтобы найти их нужно потратить много времени. Вот эту проблему я и решил :-)

Что вам понадобится:

  1. Много прокси любого качества. Чем больше прокси у вас будет тем больше потоков можно запустить.
  2. Список юзернеймов пользователей инстаграм. Кто работает с инстаграмом имеет достаточно большие базы, ну а для тех у кого нет, можно воспользоваться множеством сервисов или решений по сбору ЦА в инстаграм.
Настройка:
Все очень просто.. Указали список пользователей, указали список прокси и количество потоков и запустили в работу.
Шаблону для работы нужен всего один поток в зеннопостере, в этом потоке запускается множество асинхронных операций (вы этот параметр указываете в настройках).

Vm6yvw7T46Gjjr[1].png


Количество потоков рекомендую указывать 10% от количества прокси в списке. Инстаграм не любит когда много запросов идет с одного IP и блокирует их.

Что на выходе:
UsersWithStory.txt - тут лежат те у кого есть сторис.
UserNameNotResolv.txt - тут лежат те кого нет в инстаграм (ведь юзер может сменить свой юзернейм).
Из файла пользователей данные удаляются, и работа шаблона прекращается в том случае если в списке пользователей или в списке прокси нет строк.
Это важно, по этому указывайте копии списков ВСЕГДА!!!

Для тех кому интересно что под капотом:

Там все просто ... 2 класса один из них статический Worker - он отвечает за запуск парсинга в асинхронном режиме.
Второй CheckStoryUsername - реализует всю асинхронную логику работы.

Что это такое асинхронная логика?
Действительно слишком часто это слово звучит. и чтобы его понять приведу простой пример:
Думаю что всем понятен основной способ управления каким либо транспортным средством, по факту мы имеем несколько основных задачь:
1. Крутить руль;
2. Нажимать педали;
3. Контролировать дорожную обстановку;
5. Включать дополнительное оборудование(поворотники, фары, кондей);
6. материться на проезжающие мимо автомобили )); (без этого водитель не водитель)

Так вот все эти задачи может выполнять один ПОТОК (водитель) асинхронно, если рядом с водителем появится пассажир то какие то задачи основной поток может делегировать второму потоку, но он есть не всегда ))).

т.е. Чтобы включить поворотник не нужно блокировать остальные действия а просто запустить эту задачу и не ждать ее выполнения.
Но вот если бы у нас не было асинхронных операций, тогда на каждую из выше перечисленных задачь, мы бы создавали отдельный поток(ну короче чтобы управлять автомобилем нужно было бы в салоне иметь как минимум 6 водителей).

Сумбурно как то все получилось, надеюсь понятно )), если что спрашивайте, я обязательно отвечу. Всем удачи!!!
 
Категория
Чекер

Вложения

Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...

Для того чтобы запустить шаблон, откройте программу ZennoPoster. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.

stud

Client
Регистрация
23.06.2013
Сообщения
27
Благодарностей
22
Баллы
3
В чем преимущество асинхронности перед потоком?
 

ZComand

Client
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
43
Благодарностей
39
Баллы
18
В чем преимущество асинхронности перед потоком?
1. асинхронный код выполняется в текущем контексте - параллельный код требует отдельного контекста!
2. Любую асинхронную операцию можно реализовать так что она будет возвращать значение, соответственно мы можем контролировать результат, ошибки - в случае работы параллельных потоков мы знаем только то что поток работает или уже завершился.
3. В самом конце старт поста написано: Что в случае асинхронного выполнения нужен всего один водитель, а параллельного целых 6 )).

Конечно в каждой реализации есть свои недостатки, допустим в разрезе работы с зеннопостером асинхронный код не возможно реализовать в рамках кубика "Свой код", в то же время организовать параллельный запуск потоков в этом кубике нам ни что не мешает.
 

ТРОН

Client
Регистрация
31.07.2016
Сообщения
304
Благодарностей
314
Баллы
63

ZComand

Client
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
43
Благодарностей
39
Баллы
18
Спасибо! ))
 

Chery_kek

Новичок
Регистрация
25.11.2017
Сообщения
7
Благодарностей
2
Баллы
3
Спасибо за шаблон, работает как часы)
 
  • Спасибо
Реакции: ZComand

ZComand

Client
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
43
Благодарностей
39
Баллы
18
Я старался )) ну жно ведь как то о себе заявить !
 
  • Спасибо
Реакции: Chery_kek

sambukanuka

Client
Регистрация
17.09.2019
Сообщения
4
Благодарностей
0
Баллы
1
в один поток долго чекать будет? Какова скорость с одного потока допустим?
 

vezunppc

Client
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
7
Благодарностей
4
Баллы
3
ZComand
какая минимальная версия зенки нужна? моя 5.16 не хочет работать
 

vezunppc

Client
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
7
Благодарностей
4
Баллы
3
если что спрашивайте, я обязательно отвечу. Всем удачи!!!
- Какая скорость чека? У меня 500 аккаов проверялось час в 50 потоков на рабочих паблик проксях
- шаблон редактировать можно? у меня один кубик в одну строку
 

ZComand

Client
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
43
Благодарностей
39
Баллы
18
- шаблон редактировать можно? у меня один кубик в одну строку
Смотри в OwenCodeUsing весь код там.
на рабочих паблик проксях
Значит такие прокси - попробуй поиграть с временем отклика на проксе, я кажется ставил менее секунды, по этому критерию Паблики имеют слишком маленький %% онлайна.
 
  • Спасибо
Реакции: vezunppc

Кто просматривает тему: (Всего: 2, Пользователи: 1, Гости: 1)