Бизнес почта mail.ru. Часть 4. Подготовка к рассылке.Нюансы

Zoolone

Banned
Регистрация
05.06.2019
Сообщения
141
Благодарностей
153
Баллы
43

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Zoolone какие-либо сделки.

Здравствуйте уважаемые форумчане. В первых частях я постарался насколько это возможно, объяснить какие моменты стоит учитывать при регистрации писем в бизнес почте mail.ru. В этой части я постараюсь охватить моменты, которые отвечают за доставляемость Ваших писем в почтовые ящики пользователей. Если какие то моменты будут не понятны - задавайте вопросы.
"Прогрев" домена.
Здесь на форуме я видел замечательные конструкции связанные с "прогревом" домена (Причем больше 3 лет назад я сделился на различных ресурсах подобными конструкциями, но только в виде алгоритма. У меня все работало на безумно дикой связке всевозможных костылей, а вот Зенопостер я тогда не знал и в связи с этим я рад что пользователи Зенопостера имеет возможность обходится без таких костылей),но все же есть некоторые моменты, связанные с сигнатурами которые нельзя игнорировать и в данной теме.
Уровни траста и возможности "прогрева"
В зависимости от того какие цели Вы преследуете зависит и уровень траста до которого необходимо поднять домен.
Первый. Стандартный (Минимум) - при соблюдении условий описанных в предыдущих статьях, прогрев можно делать в "процессе". Если Вы пользуетесь веб шаблоном (отправляете письма посредством веб интерфейса почтового ящика) то к Вам не высокие требования по трасту. Конечно же если у Вас будут несоответствия описанные ниже - то Вам это не поможет. Как соответствовать минимальному требованию? Отправляйте письма 50/50 где 50 это получатели, а вторые 50 - это Ваши ящики "имитирующие" пользователей. Сам алгоритм описывать не буду - на форуме достаточно информации на эту тему.
Второй. Рабочий (POST/GET запросы)- здесь уже необходим предварительный "прогрев". (Предварительный "прогрев" - когда в течении нескольких дней Вы отсылаете письма либо на ящики "имитации" либо на ящики с гарантированным инбоксом). Вот тут есть нюансы. Каким образом многие пользователи осуществляют прогрев? Делают рассылки на специально созданные ящики "имитации". Причем некоторые пользователи делают метод сходный "перелинковке" - то когда письма рассылаются на свои же ящики но созданные на других доменах. Это легко вычисляется анти-спам системами и эффективность крайне мала. Метод указанный здесь работает для оперативного поддержания траста в том случае когда результаты в Постмастере начинают выходить в желтую зону. То есть это не панацея но применять данный метод можно и нужно для сохранения имеющегося траста, но никак для его "поднятия с нуля". Использование же своих ящиков зарегистрированных отдельно (на различных почтовых сервисах) при неправильном использовании может только "снизить траст" в то время как мы ожидаем противоположного результата. Использование таких ящиков - слишком "гладко" в глазах антиспам систем, Вы имеет ящики, на них приходят письма, нет жалоб, письма читаются, ссылки открываются, есть какие то ответы - но при этом все это идет с 1/2/100500 доменов с низким трастом либо вообще с нулевым. Как мне сказал очень знакомый в области кибербезопасности - в реальном мире это больше похоже на действие обнал контор, где внешне все выглядит "правильно и благополучно" но при общей картинке видно что это "имитация". Не знаю насколько будет эффективно использовать ящики которые довольно давно "в работе" - так как использую другой метод.
Каков этот другой метод? Необходимо найти таких "доноров" которые будут соответствовать следующим критериям:
а) - на сайте будут постоянно обновляемые массивы "живых" ящиков
б) - пользователи которые оставляют данные контакты прочитают Ваше письмо в 100% случаях
в) - пользователи на 100% ответят
г) - Ваше повторное письмо с гиперссылкой (не Вашей "рекламной", а нужной пользователю) будет открыто, будет переход и опять таки будет ответ.
Такой метод позволяет максимально эффективно осуществлять "прогрев" сразу по двум критериям - письмо будет открыто, ссылки проходят и открываются, на Ваше письмо есть высокорандомные ответы (user agent. шрифты, стиль и многое другое в естественных сигнатурах).
Но в этом есть и еще один плюс - такие ящики в последствии можно использовать для продвижения своих проектов (под словом проекты я не имею ввиду - увеличители,похудалки или мега заработки - будьте взрослей).
Не могу дать пример так как в данном направлении настолько "узко" что достаточно нескольких "голодных" пользователей чтобы превратить это в хлам. Я озвучил критерии - Вам же необходимо "включить" голову и покопавшись в памяти найти что нибудь похожее.
Третий. Профессиональный. И хотя я был настроен полностью развернуть и этот метод с максимальным трастом, но понял что он хоть и является "прикладным" но не реализуем при помощи Зеннопостера, поэтому я чуть позже сделаю пост в оффтопе.
_________________________
Хотя в этой части планировалась рассказать и о самом письме, но как Вы видите, описание даже без примеров и вариантов создается из большого объема текста. Поэтому в следующей уже части попробую максимально информативно рассказать что не так с Вашими письмами и почему отчет о доставке - не доставка!
 

Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...

Для того чтобы запустить шаблон, откройте программу ZennoPoster. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)