Автоматически купился CapMonster!

Zmitrok62

Пользователь
Регистрация
26.06.2018
Сообщения
47
Благодарностей
8
Баллы
8
Добрый день! Брал на тестирование демо-версию CapMonster. Сегодня истек срок DEMO версии и произошла автоматическая покупка продукта за $27! Я не давал согласия...
Это произошло потому, что для получения демо-версии надо было ввести данные своей карты. "Типа" была покупка, но с ценой 0$.
Как быть в ситуации? Я пока не планировал покупать CapMopnster!
Спасибо.
 

Nord

Client
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
2 371
Благодарностей
1 428
Баллы
113
Ох уж эти нововведения, теперь и зенку не поюзать без введения карты o_O
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 454
Благодарностей
8 678
Баллы
113
Добрый день! Брал на тестирование демо-версию CapMonster. Сегодня истек срок DEMO версии и произошла автоматическая покупка продукта за $27! Я не давал согласия...
Это произошло потому, что для получения демо-версии надо было ввести данные своей карты. "Типа" была покупка, но с ценой 0$.
Как быть в ситуации? Я пока не планировал покупать CapMopnster!
Спасибо.
ЗенноЛаб не занимается "выкручиванием рук", принуждениями и кидаловом, как можно было подумать из вашего поста.
В серии писем, которые вам приходили после оформления подписки на 3-х дневный тестовый период КМ, вам приходили реквизиты биллинг-кабинета, где вы могли сразу же отменить подписку и тогда деньги бы не снялись на 4 день. Но в течении 14 дней можно запросить возврат (сделать манибек). Сделайте запрос возврата на [email protected]
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: VladZen

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 454
Благодарностей
8 678
Баллы
113
Ох уж эти нововведения, теперь и зенку не поюзать без введения карты o_O
Эти нововведения касаются только КМ и то, только в случае, когда хочется перед фактической покупкой потестировать полнофункциональную версию КМ,
а не Демо с функциональными ограничениями, как было раньше.
 

Zmitrok62

Пользователь
Регистрация
26.06.2018
Сообщения
47
Благодарностей
8
Баллы
8
ЗенноЛаб не занимается "выкручиванием рук", принуждениями и кидаловом, как можно было подумать из вашего поста.
Не спорю. Просто очередной "мелкий текст внизу страницы", но в целом крайне не приятно.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 454
Благодарностей
8 678
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: Yuriy Zymlex

Zmitrok62

Пользователь
Регистрация
26.06.2018
Сообщения
47
Благодарностей
8
Баллы
8
А зачем это надо? Я ткнул на сайте в "попробовать продукт", без задней мысли про подписки и т.д.
То, что я не прочитал, да это моя вина, юридически Вы правы. Но минус один в карму от клиента....
 

one

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
6 793
Благодарностей
1 264
Баллы
113

Juniorcpa

Client
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
2 031
Благодарностей
1 285
Баллы
113
ЗенноЛаб не занимается "выкручиванием рук", принуждениями и кидаловом, как можно было подумать из вашего поста.
В серии писем, которые вам приходили после оформления подписки на 3-х дневный тестовый период КМ, вам приходили реквизиты биллинг-кабинета, где вы могли сразу же отменить подписку и тогда деньги бы не снялись на 4 день. Но в течении 14 дней можно запросить возврат (сделать манибек). Сделайте запрос возврата на [email protected]
тут почта с ошибкой видимо
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 454
Благодарностей
8 678
Баллы
113

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 226
Благодарностей
5 844
Баллы
113
А зачем это надо? Я ткнул на сайте в "попробовать продукт", без задней мысли про подписки и т.д.
То, что я не прочитал, да это моя вина, юридически Вы правы. Но минус один в карму от клиента....
Мы сделали обязательным предоставление данных карты, потому что было очень много так называемых халявщиков.
Которые просто постоянно раз за разом пользовались демо-версией программы, вместо покупки программы после тестирования.
Таким образом мы пытаемся их исключить.
Не спорю. Просто очередной "мелкий текст внизу страницы", но в целом крайне не приятно.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Уведомления о том, что триальный период завершится по истечении трех дней, что с вас спишутся деньги, и что если вы не согласны, можно подписку отменить, с инструкциями как это слелать, присылаются на ваш e-mail каждый день в течение этих трех дней. Удивительно как можно было их пропустить.
 
  • Спасибо
Реакции: Zmitrok62 и Sergodjan

Bob_wood

Новичок
Регистрация
10.08.2020
Сообщения
1
Благодарностей
0
Баллы
1
можно подписку отменить, с инструкциями как это слелать, присылаются на ваш e-mail каждый день в течение этих трех дней.
Я хочу отменить подписку, но в кабинете PayPro нигде не нашел - как это делать. Пришлось снять с карты все деньги, чтобы не оплатилось автоматом... (((
Теперь каждый день приходят сообщения, что ка карте недостаточно денег для оплаты. Задолбали уже эти сообщения!
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 226
Благодарностей
5 844
Баллы
113
Я хочу отменить подписку, но в кабинете PayPro нигде не нашел - как это делать. Пришлось снять с карты все деньги, чтобы не оплатилось автоматом... (((
Теперь каждый день приходят сообщения, что ка карте недостаточно денег для оплаты. Задолбали уже эти сообщения!
Вы можете обратиться в саппорт PayPro ([email protected]). они вам подскажут и помогут отменить подписку, поскольку эти вопросы оплаты - это их компетенция.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 226
Благодарностей
5 844
Баллы
113
Слушайте, а вы можете мне помочь как клиенту приобретавшему ранее капмонстра, а теперь снова желающему его купить, но пока только тестирую. Надо гадать рекапчу-2 через сайткей. Но я работаю исключительно через аймакрос (на ява-скрипте). Но у меня нет нормально-работающего ява-скрипта чтоб он посылал капмонстру сайткей сайта и получал обратно разгаданный ответ. Можете мне помочь? Может у вас есть какие заготовки для клиентов работающих с аймакросами? Может скриптик простой есть?
Я уже видел ваш запрос в этой теме, как получится постараюсь помочь.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)