Агент поддержки
09.02.2021, 13:23
Здравствуйте, Юрий.
Мы хотим защитить наших пользователей от мошенников и программ, которые собирают контакты для продажи. Поэтому автоматически проверяем профили всех, кто запрашивает телефон продавца.
Видим, что ваш профиль не прошел проверку. Поэтому сейчас у вас не получается увидеть контакты пользователей. Возможно, это случилось из-за ошибки — но доступ к просмотру телефонов можно восстановить.
Достаточно подтвердить, что за профилем стоит реальный человек и ему более 18 лет. Когда мы убедимся, что с вашим аккаунтом всё в порядке, вы снова сможете просматривать контакты.
Пожалуйста, пришлите на электронную почту
[email protected] два качественных снимка с паспортом:
фотографию разворота вашего паспорта (страницы №2 и №3);
фото вас с раскрытым документом в руке, чтобы хорошо было видно лицо и паспорт.
Требования к изображениям:
разрешение не менее 2 Мп;
формат JPEG или PDF;
на них не должно быть засвеченных, затемненных и размытых областей;
не используйте для создания фото графический редактор и фотомонтаж;
не присылайте снимки фото с экрана другого устройства.
Важно: отправляя нам ваше фото и снимок первой страницы паспорта, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и их передачу нашему партнёру ООО «Технологии цифровой безопасности (Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург г, Басков пер, д. 10, стр. лит. А, оф.3-Н). Ваши данные нужны только для проверки и мы гарантируем, что они будут в безопасности.
Пока ваш профиль будет на проверке, вы можете связываться с продавцами в нашем мессенджере — у многих пользователей открыта возможность написать им. Проверка займет не более суток.