Alfaleads — Performance Marketing Agency

Alfaleads

Новичок
Регистрация
18.08.2021
Сообщения
6
Благодарностей
0
Баллы
1

Alfaleads — международное performance-маркетинг агентство, основанное в 2016. Помогаем вебмастерам выгодно монетизировать трафик, а рекламодателям продвигать бренды. У нас несколько тысяч офферов с высокими ставками практически на любое ГЕО мира. Поможем выйти на бурж, обеспечим юридическую защиту, дадим промоматериалы и приложения, посоветуем выгодные связки, увеличим вашу прибыль

Вертикали: iGaming, Dating, Finance, Games и другие
Офферы: 2000+ активных
ГЕО: весь мир
Количество партнеров: более 100 000 со всего мира
Выплачено вебмастерам: $100 000 000 в одной вертикали только в 2019



2018 — “Лучшая Gambling-сеть” по версии CPA LIFE
2019 — “Лучшая iGaming/Betting партнерская программа” и “Самая креативная компания” на премии Affbank Awards
2020 — “Лучшая Dating партнерская программа” на премии Affbank Awards



• Еженедельно
• От $30
• Первоначальный лимит 10-20 CPA-конверсий и 50-100 CPL-конверсий
• QIWI, Яндекс.Деньги, Paypal, Webmoney, Capitalist, Paxum, Wire Transfer, Visa, Mastercard
• RUB, USD, EUR
 

Qeludard

Новичок
Регистрация
26.08.2021
Сообщения
6
Благодарностей
0
Баллы
1
Выплаты криптовалютой доступны у вас? подскажите, пожалуйста.
 

Alfaleads

Новичок
Регистрация
18.08.2021
Сообщения
6
Благодарностей
0
Баллы
1

В команде Alfaleads собрались необыкновенные люди

Сегодня Захар Суров рассказывает, как у него получилось прийти в компанию преподавателем английского языка и дорасти до позиции Team Lead of Affiliates — читайте его историю.
 

Alfaleads

Новичок
Регистрация
18.08.2021
Сообщения
6
Благодарностей
0
Баллы
1

Друзья, в 2022 году мы запланировали кое-что особенное и хотим рассказать вам об этом уже сейчас!

Весной мы открываем Гольф Лигу — закрытый клуб для топовых команд и ключевых партнеров компании. Мы хотим приобщить лидеров CPA-индустрии к гольф-культуре, регулярно собираться на турнирах и комфортно общаться в кругу единомышленников.

Гольф Лига — это не просто спортивная ассоциация. Для участников клуба мы подготовили несколько особенных событий:

Мы обожаем Санкт-Петербург, и хотим показать его нашим партнерам и друзьям. Проведем мероприятие с обширной программой: днем побываем в самых красивых и знаковых местах города, а вечером займемся бар-хоппингом.


Еще одно событие будет посвящено образованию в сфере менеджмента — коуч-сессия по управлению бизнесом от приглашенных экспертов.


Подробности расскажем уже в следующем году!
 

Alfaleads

Новичок
Регистрация
18.08.2021
Сообщения
6
Благодарностей
0
Баллы
1

Срочная новость для всех, кто льет с ASO: Google разрешит размещать в сторе приложения от легальных российских букмекерских компаний. Предположительно, это случится в марте или апреле нынешнего года.

Каждый, кто работает с приложениями и ставками на спорт, знает, насколько сильно различаются политики Apple и Google. Сейчас в App Store приложения цуписных БК разрешены, а в Google Play запрещены, даже если это известный белый бренд, который рекламируется на телевидении.

Однако в марте или апреле, с высокой долей вероятности, ситуация изменится. Google должен снять это ограничение, следовательно, лицензированные российские БК смогут спокойно размещать свои собственные приложения в сторе и принимать на них трафик.

Эту информацию сам Google еще не опубликовал, мы получили ее от наших информаторов из крупнейших БК СНГ. Считаем своим долгом оповестить наших партнеров и весь CPA-рынок об изменениях, которые произойдут с вероятностью 99%, чтобы все успели подготовиться к ним и не потерпели убытки.

Как же это коснется арбитражников, работающих с ASO?
Сейчас много кто работает с брендовым трафиком. Когда у самих брендов появится возможность залить в стор свои собственные приложения, трафик от аффилиатов им станет не нужен. Все неофициальные приложения будут баниться, а трафик с них принимать перестанут.

Если прямо сейчас вы работаете над созданием брендовых приложений и планируете продвигать их при помощи ASO, велик риск, что через несколько месяцев ваши усилия окажутся напрасными, а финансовые вложения не окупятся.

Что делать?
Для тех, чьим основным источником является ASO, мы видим несколько вариантов выхода из данной ситуации:

1. Переключиться на казино
У нас есть приватные предложения под ASO под казино со ставками до 300€. Пишите нам, обсудим условия!

2. Создавать небрендированные приложения
Хотя такие приложения сложнее продвигать и флоу работы поначалу будет непривычен, этот способ может стать хорошей альтернативой — подробные гайды вы получите у своего менеджера в Alfaleads.

3. Работать с зарубежными брендами
Стоит обратить внимание на популярные беттинг-бренды в других странах, например, на известные европейские БК. Пусть вас не пугает длинная форма регистрации у легальных продуктов, ее можно сравнить с регистрацией в цуписных БК — заинтересованные пользователи ее спокойно проходят. Особенностью европейского беттинга является огромное количество игроков, их платежеспособность и большее количество видов спорта.

Пишите ваши мысли по этому поводу — обсудим!
 

Forsey

Новичок
Регистрация
24.03.2022
Сообщения
1
Благодарностей
0
Баллы
1
Может быть есть отзывы по данной пп?
 

Alfaleads

Новичок
Регистрация
18.08.2021
Сообщения
6
Благодарностей
0
Баллы
1

Команда Alfaleads поговорила с Владиславом — своим партнером, который работает с беттингом и, в частности, с киберспортом.

Он уверен, что объем ставок на кибердисциплины скоро обгонит баскетбол, настольный теннис и даже хоккей. Мы попросили его рассказать, как грамотно работать со стримерами, на что обращать внимание при выборе БК и что особенного в “кибер-аудитории”.

8-) Читать интервью
 

Alfaleads

Новичок
Регистрация
18.08.2021
Сообщения
6
Благодарностей
0
Баллы
1

Привет, друзья!
На связи Константин, Head of Marketing в Alfaleads. Сегодня я хотел бы немного рассказать про нашу внутреннюю кухню.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы с нами было выгодно и удобно: совершенствуем клиентский сервис, добиваемся эксклюзивных условий, внедряем дополнительные услуги (например, консультации команды R&D или юристов Alfa Defense). Чтобы понимать, становимся ли мы лучше, мы проводим опросы среди партнеров и собираем метрику Net Promoter Score (NPS). Если вкратце, это индекс, показывающий отношение потребителей к компании.

В прошлом месяце мы провели очередной NPS-опрос среди партнеров, и я хотел бы поделиться его результатами:
9-10 баллов — сторонники — 74,3%
7-8 баллов — нейтралы — 22,1%
0-6 баллов — критики — 3,7%
NPS = 70,6%

Такая цифра — это очень хороший результат, но она не означает, что нам не к чему стремиться. В анкете мы также задаем партнерам открытый вопрос: “Почему вы поставили именно эту оценку?” и на основе ответов проводим работу по корректировке и улучшению сервиса. Поэтому большое спасибо всем, кто принял участие в опросе, вы действительно влияете на работу компании.

Больше про NPS вы можете прочитать в подробном материале от сервиса SurveyMonkey. А если хотите похвалить или покритиковать нас, пишите мне!
 

Dardana

Новичок
Регистрация
18.06.2019
Сообщения
2
Благодарностей
0
Баллы
1
альфалеадс чего то вы давно не постили топчик офферов) плиз
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)