150 000 р. на купонаторе или как я ел, пил и развлекался за счет Групона

yuresd

Client
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
97
Благодарностей
120
Баллы
33


Всем привет, меня зовут Юрий и я всё еще алкоголик.

Сразу скажу, что я не являюсь программистом (к сожалению), даже толком не знаю HTML и в Zenno до сих пор не знаю половину функций. Поэтому мои навыки использования примитивны и уверен, начинающие смогут их повторить.

Дело было пару-тройку лет назад.

Я обратил внимание, что в кабинете Групона была возможность приглашать друзей и от каждой их покупки, мне обещали начислять по 200 руб. на счет.

Самое главное, что мне не нужно было приглашать друзей в Групон самому или постить где-то ссылки, спамер из меня был некудышный, а друзей было не много.

Вся штука заключалась в том, что при нажатии на кнопочку в кабинете, Групон подкачивал моих друзей из адресной книги email и со своих серверов отправлял приглашения с моей рефкой.

Я попробовал загрузить пару тысяч человек в адресную книгу Mail.ru, дал Групону к ней подключиться и о чудо, он съел все контакты и отправил им рассылку с моей рефкой.

Теперь нужно было масштабировать модель.
Сборщиком email из Моего Мира были собраны около 1КК адресов (которые Маил.ру любезно хранит в открытом виде).
После нескольких тестов, решено было загружать мылы в адресную книгу Gmail, к которой Групон так же коннектился и собирал оттуда адресатов.

После отправки 10 000 писем началось... 1-2-3 продажи, баланс в Групоне начал расти.

Дело пошло за автоматизацией.

Потребовалось 2 шаблона:
Кликалка по интерфейсу Групона.
Загрузчик новых адресов в веб-интерфейсе в адресную книгу Gmail (потом их удаляли и загружали следующую пачку).

В течение недели ежедневно отправлялось 20-30К сообщений.

Я заработал первые 2000 р. на баланс Групона и купил себе жесткий диск. Мне его доставили и модель была подтверждена - я получил товар и не потратил ни копейки.