Если сослаться на стартпост, то я запускаю шаблон, нажимаю F2 и вижу все переменные в профиле. Вам было предложено несколько решений, которые помогли частично с задачей.
Само собой, что пока переменную не объявить, её нельзя использовать, и что значения этих переменных я могу увидеть только в процессе выполнения.
О каких переменных вообще речь идёт?
переменную по имени могу вытащить, а узнать что хранится в профиле без знания имени переменной не могу
Судя по выше сказанному - это те переменные, которые объявляются пользователем руками и видны по F2.
только есть один момент. показывает объявленные переменные. А в профиле много чего может храниться )
Что имеется в виду:
пользовательские (которые так же называются "свои" при вызове по F2) ,
глобальные, переменные в
общем коде или
локальные переменные в C# экшене (кубике, прямоугольнике и т.п., как ни крути, но хоть один "кубик" в шаблоне, который создается в PM будет), авто переменные, окружение, Json или XML переменные?
Еще видел способ, где-то на форуме как создавать "свои" переменные на этапе выполнения проекта, может вы их хотите вытащить?
Что еще такого хранится в профиле, что никак не увидеть, не извлечь программно или не распарсить из зип архива шаблона или профиля?
Уже интересно
вашу задачу решить, возможно пригодится, когда-нибудь.
Я почти кубиками не пользуюсь. Долго ))
- интересно, а где вы пишите код? (вопрос риторический)
Просто, если это еще актуально, конкретизируйте, что именно нужно с учетом выше сказанного.