В Яндекс.Метрике появились отчеты по монетизации для владельцев сайтов

LightWood

Moderator
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
2 382
Благодарностей
915
Баллы
113


В Яндекс.Метрике появились отчeты о монетизации, которые помогут владельцам сайтов анализировать эффективность размещения в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Чтобы пользоваться отчетами, нужно указать номер счетчика Метрики в партнерском кабинете РСЯ.

Владельцы сайтов могут анализировать показы, доходность, среднюю выручку на пользователя (ARPU) и другие показатели РСЯ с учетом статистики посещений сайта в Метрике. Отчеты подскажут, например, сколько показов рекламы обеспечил каждый из разделов сайта, какова доходность отдельных рубрик и статей. Анализ этих отчетов поможет владельцам сайтов больше зарабатывать — например, определяя, какой контент больше нравится посетителям и приносит больше доходов от рекламы.



Также в Метрике можно сравнить выручку, стоимость показов и другие показатели для пользователей, попавших на сайт разными способами — из поисковых систем, социальных сетей, рекламных каналов и прочих источников. Это поможет точнее распределять бюджет на поисковую оптимизацию, рекламу и закупку трафика.



Виктор Тарнавский, руководитель Яндекс.Метрики:
«Метрика давно помогает владельцам сайтов понимать аудиторию и анализировать ее с разных точек зрения. Сейчас мы уделяем особое внимание инструментам для владельцев площадок, которые зарабатывают на рекламе. Отчеты о монетизации помогут им принимать взвешенные решения о публикации разных видов контента и развитии своих сайтов».
Источник: searchengines.ru
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)