Ошибка при запуске CapMonster 2.

websurfer

Client
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
2
Благодарностей
0
Баллы
3
При запуске CapMonster 2 появляется ошибка :
"Ошибка при запуске сервиса СарМоnster 2.
Убедитесь в том что программа запущена с правами администратора.
Возможно необходимо добавить программу в список довереных приложений антивируса."

Теперь по порядку :
у меня CapMonsterLite-RU-v2.5.6.1., Операц.система Win XP SP3, в компьюторе одна учетная запись - администратор, установлены NET Framework №№ 1.1; 2.0; 3.0; 3,5; 4. (может быть это важно ?)

Пытаемся запустить CapMonster.
Щелкаем по ярлыку CapMonster 2 - появляется окно :

Окно 1.JPG



Щелкаем ОК - появляется другое окно :

Окно 2.JPG



Щелкаем Закрыть - окно закрывается.
После этого открывается окно КапМонстра,
КапМонстр пытается запуститься (или запуск по кнопке Старт ) -
появляется ошибка :

Ошибка.JPG



Прописывал КапМонстр в список исключений антивируса,
прописывал КапМонстр в список исключений брандмауэра,
даже удалил антивирус, отключил брандмауэр - всё бесполезно, появляется та же ошибка
и Капмонстр не запускается.

Подскажите, что делать ? как с этим бороться ?
 
Последнее редактирование:

Luda1

Client
Регистрация
28.12.2015
Сообщения
114
Благодарностей
19
Баллы
18
У меня было такое, антивирус блокировал запись в файл hosts.
Посмотри что блокирует перезапись, я так понимаю капмонстр туда прописывает свой сервер который поднимает.
 

websurfer

Client
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
2
Благодарностей
0
Баллы
3
А где находится этот файл hosts ? И как это проверить ?
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 706
Баллы
113
WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts
 

64rus1

Client
Регистрация
13.06.2016
Сообщения
76
Благодарностей
15
Баллы
8
Файл host вообще пустой и другого нет в скрытых .......
Подскажите что ещё может быть --может кто то сталкивался ???
 

Luda1

Client
Регистрация
28.12.2015
Сообщения
114
Благодарностей
19
Баллы
18
Файл host вообще пустой и другого нет в скрытых .......
Подскажите что ещё может быть --может кто то сталкивался ???
Попробуй просто перезагрузиться.

Если нет то добовляй из папки prog капмонстра exe в исключения бендмауера и пробуй.
 

Maclauded07

Client
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
15
Благодарностей
1
Баллы
3
как вы в итоге решили эту проблему ? У меня в файле hosts - только то, что я прописал для того, чтобы крякнутая камтазия работала без проблем. Но я не думаю - что это мешает работе Capmonster2. Может быть надо удалить Capmonster2 и установить Сapmonster1 - тогда может будет работать ?
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 706
Баллы
113
как вы в итоге решили эту проблему ? У меня в файле hosts - только то, что я прописал для того, чтобы крякнутая камтазия работала без проблем. Но я не думаю - что это мешает работе Capmonster2. Может быть надо удалить Capmonster2 и установить Сapmonster1 - тогда может будет работать ?
опишите что у вас не работает и с какой ошибкой.
 

Maclauded07

Client
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
15
Благодарностей
1
Баллы
3
Не запускается мой capmonster2 pro, а именно - выдает ошибку http://prntscr.com/bol246. Я уже - и антивирус удалил вообще с компа и от имени администратора запускал и даже брандмауер пробовал отключать - всё равно ничего не помогает ( Что делать теперь - не знаю.
 

Вложения

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 706
Баллы
113
Нужно запустить Diagnostic.exe и приложить полученный report
 

Maclauded07

Client
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
15
Благодарностей
1
Баллы
3
Ростоникс - помоги быстрей, пожалуйста. Файл "report" прилагаю.
 

Вложения

Последнее редактирование:

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 706
Баллы
113

cirik

Новичок
Регистрация
11.01.2019
Сообщения
2
Благодарностей
0
Баллы
1
ребятат кто поможет ..? у меня не устанавливается ..
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 440
Благодарностей
8 672
Баллы
113

cirik

Новичок
Регистрация
11.01.2019
Сообщения
2
Благодарностей
0
Баллы
1

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 440
Благодарностей
8 672
Баллы
113
Попробуйте выполнить следующие действия:

1. Удалите стандартными средствами Windows все продукты ZennoLab.

2. Откройте меню Пуск -> Выполнить -> команда REGEDIT и зайдите в реестр.
Полностью удалите папку ZennoLab в реестре по пути HKEY_CURRENT_USER \ Software \

3. Удалите все содержимое в папках:
C:\Program Files (x86)\ZennoLab и/или C:\Program Files\ZennoLab
C:\Users\<ИМЯ ЮЗЕРА>\AppData\Roaming\ZennoLab

4. В Личном Кабинете удалите старые привязки оборудования.

5. Перезагрузите компьютер и попробуйте снова установить программу.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)