Бесплатный проект для удаления собачек в группе ВК через API

Нужны ли еще бесплатные шаблоны?

  • Да, мы будем благодарны

    Голосов: 53 85,5%
  • Нет, ломаешь нам бизнес

    Голосов: 9 14,5%

  • Всего проголосовало
    62

alamina.moon

Client
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
29
Благодарностей
27
Баллы
3
Привет всем, жадные прогеры не хотят делиться знаниями, поэтому для всех новичков интересующихся ВК сделал проект который удаляет из групп собачек. Я и сам новичек, сделал за пару часов :-) достаточно включить голову.

На входе
1. ID приложения Standalone
2. Логин
3. Пароль
4. Список груп в файле или просто одиночная группа

Проект автоматом получает аксесс токен и удаляет собак из группы вк. все кроме получения токена делается через апи. C# lля разбора xml не используется.

Спасибо, будет достаточно.
 

Вложения

  • 73,8 КБ Просмотры: 638

Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...

Для того чтобы запустить шаблон, откройте программу ZennoPoster. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.

Astraport

Client
Регистрация
01.05.2015
Сообщения
4 941
Благодарностей
4 331
Баллы
113

Jerard

Client
Регистрация
11.04.2013
Сообщения
506
Благодарностей
225
Баллы
43
Нет, ломаешь нам бизнес :D
 
  • Спасибо
Реакции: Radzhab и Nick

Nick

Client
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
1 961
Благодарностей
796
Баллы
113
Привет всем, жадные прогеры не хотят делиться знаниями, поэтому для всех новичков интересующихся ВК сделал проект который удаляет из групп собачек.
Ну и как, цель достигнута? Жадные прогеры теперь хотят делиться знаниями?
 
  • Спасибо
Реакции: искра

ZennoScript

Moderator
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
4 450
Благодарностей
1 880
Баллы
113

Process

Client
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
32
Благодарностей
5
Баллы
8