Потоки капмонстра

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 189
Благодарностей
5 830
Баллы
113
по этому поводу в этой тем я писал не раз. что такие задерки это жесткое палево. что человек не может решать одну картинку столько времени. мне так никто и не ответил на это... уже как 2 недели прошло
Отвечал вам в одном их первых постов - http://zennolab.com/discussion/threads/potoki-kapmonstra.46778/#post-347261
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 189
Благодарностей
5 830
Баллы
113
Ну я имею ввиду, что сейчас, судя по моим расчетам, максимальная задержка - 5 сек + таймаут на отправку/прием. Моя идея состоит в том, чтобы снизить задержку до 2-3 секунд. Если взять среднее значение (2.5 сек), то нагрузка на сервера увеличится теоретически в 2 раза. Но на практике нагрузка не будет так сильно расти по следующим причинам:
1) ограниченные ресурсы владельцев зеннопостеров, которые физически не могут запускать больше определенного количества потоков
2) дополнительные задержки на нажатие на картинки + ожидание смены картинки
В итоге по моим ожиданиям нагрузка может вырасти в 1.6 раза. Поясняю почему так:
а) сейчас: 5 сек + 0.5 сек время отправки приема КМ + клики - 1 сек + ожидание смены картинки - 2 сек = 6.5 сек
б) при снижении задержек до 2.5 сек: 2.5 сек + 0.5 сек время отправки приема КМ + клики - 1 сек + ожидание смены картинки - 2 сек = 4 сек
В итоге 6.5/4=1.625. Это приближенные расчеты.
P.S.: проверить всё легче с помощью снижения задержки в следующей версии КМ с 5 до 4 сек, а потом уже решать стоит ли игра свеч или нет и уже потом решать до какой задержки физически реально снизить в КМ
Вы что-то все не можете понять, что задержки уже давно убраны. капча разпознается быстрее чем за секунду, и добавляются задержки только когда распознается реально очень много капч.
 

samsonnn

Client
Регистрация
02.06.2015
Сообщения
1 628
Благодарностей
1 303
Баллы
113
Вы что-то все не можете понять, что задержки уже давно убраны. капча разпознается быстрее чем за секунду, и добавляются задержки только когда распознается реально очень много капч.
Мы платим деньги покупая капмонстры, что значит "реально очень много капч"? У капмонстра есть потоки, так вот если их не хватает то их докупают, про какие задержки вообще может идти речь? Например: человек купил капмонстр про версию 20 потоков, если шлем по 5-10 капч в минуту на каждый поток я думаю это нормально, зачем ограничивать? И тем более на рекапче? Там и так все гадаеться не фонтан, решили машинки просит дороги, решили дороги просит витрины, решили витрины, просит дорожные знаки, решили дорожные знаки и только потом возможно засчитает что мы человек а не робот! А в капмонстре: получили капчу машинки, решили первую партию картинок, пауза 5-8 сек, по нажимали, отправляем вторую партию картинок, распознало снова ждем 5-8 сек, по нажимали, отправляем третью партию картинок, распознало и снова ждем 5-8 сек, по нажимали. Но нас просит теперь отгадать дороги... и снова эти долбаные 5-8 сек при каджом распознавании. После дорог нас просит отгадать витрины, и тут та же ситуация 5-8 сек, затем нас просят отгадать дорожные знаки, и тут при каждой отправке пауза 5-8 сек!

И тут уже каждый начинает реально задумываться:
А нужен ли капмонстр?
Нафига я его покупал?
Зря деньги выкинул! А толку мало.

Ну и для рекапчи могли бы вывести отдельную статистику в капмонстре! Рекапча должна добавлятся в статистику только тогда, когда отдается код в ответе, то есть когда рекапча решена полностью!
Неужели для таких програмистов как вы, это сложно реализовать? Или может вам помочь? Там делов на 10 мин максимум!
Может пора реально подумать над тем, что мы от вас хотим? Прислушаться и реализовать?
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 189
Благодарностей
5 830
Баллы
113
Мы платим деньги покупая капмонстры, что значит "реально очень много капч"? У капмонстра есть потоки, так вот если их не хватает то их докупают, про какие задержки вообще может идти речь? Например: человек купил капмонстр про версию 20 потоков, если шлем по 5-10 капч в минуту на каждый поток я думаю это нормально, зачем ограничивать? И тем более на рекапче? Там и так все гадаеться не фонтан, решили машинки просит дороги, решили дороги просит витрины, решили витрины, просит дорожные знаки, решили дорожные знаки и только потом возможно засчитает что мы человек а не робот! А в капмонстре: получили капчу машинки, решили первую партию картинок, пауза 5-8 сек, по нажимали, отправляем вторую партию картинок, распознало снова ждем 5-8 сек, по нажимали, отправляем третью партию картинок, распознало и снова ждем 5-8 сек, по нажимали. Но нас просит теперь отгадать дороги... и снова эти долбаные 5-8 сек при каджом распознавании. После дорог нас просит отгадать витрины, и тут та же ситуация 5-8 сек, затем нас просят отгадать дорожные знаки, и тут при каждой отправке пауза 5-8 сек!

И тут уже каждый начинает реально задумываться:
А нужен ли капмонстр?
Нафига я его покупал?
Зря деньги выкинул! А толку мало.

Ну и для рекапчи могли бы вывести отдельную статистику в капмонстре! Рекапча должна добавлятся в статистику только тогда, когда отдается код в ответе, то есть когда рекапча решена полностью!
Неужели для таких програмистов как вы, это сложно реализовать? Или может вам помочь? Там делов на 10 мин максимум!
Может пора реально подумать над тем, что мы от вас хотим? Прислушаться и реализовать?
Еще раз говорю, на стандартные объемы нет никаких ограничений. На 20 потоков и 5-10 капч в минуту совершенно никаких задержек
Раз у тебя так все не фонтан, рассказывай сколько капч пытаешься распознавать. С какими объемами работа? Капча-сервисы то справляются с такими?
 

one

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
6 790
Благодарностей
1 264
Баллы
113
Капча-сервисы то справляются с такими?
Сомневаюсь что при такой стате они способны справиться с тем что требуется ТС. Тут не понты нарезать надо а договориться с разработчиками (в ЛС) о помощи в настройки баланса под такие обьемы.

upload_2018-3-12_14-20-15.png
 

one

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
6 790
Благодарностей
1 264
Баллы
113
Про скорость распознавания, тоже не понимаю в чем проблема? Сервисы распознования нам предлагают вообще космические цифры. Так что...

upload_2018-3-12_14-26-0.png
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 189
Благодарностей
5 830
Баллы
113
10 000 рекапч ГОТОВЫХ в час. т.е в среднем у меня где то 780 000 картинок в час отправляется на кап. это то что я УЖЕ ИСПОЛЬЗУЮ. никаких теорий, предположений и тд. это то, что я уже имею. обьем этот увеличиваю постоянно, пока что потолка не вижу,соответственно в кап каждую неделю докидываю 200-300 баксов. хотелось бы быть уверенным что 20 000 ГОТОВЫХ капч в ЧАС кап выдержит. еще интересует вопрос... держать ли все эти потоки на одном капе 600-1000 потоков, или все же лучше сделать 2-3 сервера с капом и на каждый купить по 200-300 потоков?
Насчет 30 тыс. в час я несколько погорячился... Да разработчики говорят где-то 10 тыс. полных рекапч в час при докупленныъ потоквах КапМонстр сможет обрабатывать. И все равно это прямо скажем немало!
Разработчики еще будут проводит оптимизации по потокам и модуль будет обновляться, скоро еще сделают отдельную статистику для Рекапчи2 с внятным счетчиком.
Пока что если нужно больше потоков, то рекомендуем разбить на несколько серверов, мы идем на встречу в таких вещах.
Можно мне в личку написать, сказать где и сколько потоков нужно.
 

renegad

Client
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
48
Благодарностей
11
Баллы
8
дабы не плодить новые темы спрошу здесь
почему докупка потоков возможна только кратно 30 шт.? почему нет возможности докупить к примеру недостающие 10 потоков вместо 30, если капмонстер показывает нехватку 8-10 потоков?
 
Последнее редактирование:

Dexio

Client
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
1 254
Благодарностей
220
Баллы
63
дабы не плодить новые темы спрошу здесь
почему докупка потоков возможна только кратно 30 шт.? почему нет возможности докупить к примеру 10 потоков вместо 30, если капмонстер показывает нехватку 8 потоков?
Бизнес модель полагаю такая.
 

nrarmc

Client
Регистрация
01.03.2018
Сообщения
65
Благодарностей
7
Баллы
8
Насчет 30 тыс. в час я несколько погорячился... Да разработчики говорят где-то 10 тыс. полных рекапч в час при докупленныъ потоквах КапМонстр сможет обрабатывать. И все равно это прямо скажем немало!
Разработчики еще будут проводит оптимизации по потокам и модуль будет обновляться, скоро еще сделают отдельную статистику для Рекапчи2 с внятным счетчиком.
Пока что если нужно больше потоков, то рекомендуем разбить на несколько серверов, мы идем на встречу в таких вещах.
Можно мне в личку написать, сказать где и сколько потоков нужно.
и так.. сегодня опять начались чудеса.
РОВНО НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ ПОКУПКИ последних доп.потоков все работало хорошо, и даже по 20 000 картинок в минуту отправлял. и скорость решения была 0.3-1.46.
а сегодня угадайте что.... запустил в 2 раза меньше (10 000картинок в минуту) и у меня скорость решения 2.26сек.
это типа такие маленькие намеки каждую неделю, что мне нужно еще 200 баксов вкинуть? при чем при том же обьеме. решил недельку поработать без суеты, не увеличивать обьем работы, так все равно кап начал просить еще вкинуть баксиков
 

nuaru

Main Administrator
Команда форума
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
3 641
Благодарностей
2 471
Баллы
113
В ближайшее время выпустим релиз с отображением более подробной статистики по рекптче, будем смотреть что у вас там.
 

nrarmc

Client
Регистрация
01.03.2018
Сообщения
65
Благодарностей
7
Баллы
8
В ближайшее время выпустим релиз с отображением более подробной статистики по рекптче, будем смотреть что у вас там.
отлично ждемс. потому что я так понимаю у вас просто мало таких клиентов с такими оборотами, поэтому у вас мало информации, и косяки эти неосознанные просто.
можно как то будет выделить время, и поговорить в аське или телеграме.
потому что объем надеюсь еще хотя бы в 2-3 раза увеличить... сейчас на кап потрачено 1400уе, т.е еще 2800 как минимум в планах. нужно чтобы все работало.
 

nrarmc

Client
Регистрация
01.03.2018
Сообщения
65
Благодарностей
7
Баллы
8
В ближайшее время выпустим релиз с отображением более подробной статистики по рекптче, будем смотреть что у вас там.
статистики по рекапче явно не хватает. картинки считать вообще как то неправильно. пусть он и считает картинки, но где то там у себя, а нам показывает только кол полных капч. т.е не 9 картинок, а 1 рекапча
 

7make

Client
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
1 547
Благодарностей
1 310
Баллы
113

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с 7make какие-либо сделки.

зачем вам эти все статистики, гадает и гуд.
статку считать это лишние CPU такты + UI вам обновлять по ним. Пусть эти ресурсы идут на более полезные вещи.
 
  • Спасибо
Реакции: Mikles

TopSerf

Client
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
1 381
Благодарностей
202
Баллы
63
зачем вам эти все статистики, гадает и гуд.
статку считать это лишние CPU такты + UI вам обновлять по ним. Пусть эти ресурсы идут на более полезные вещи.
Ну тут можно поспорить..
За всех не скажу, но у меня гадает картинки только (и это важно заметить).. а как мы знаем, решает не он сам.. т.е. по сути КМ работать должен как бабочка) он же работает реально как просто клиент\сервер, что гоняет инфу туда-сюда.. От сюда вопрос, почему он столько жрёт ресурсов если сам по сути ни чего не делает.
К стати, вообще бы не помешал бы и выбор установки.. ведь не всем нужна вся пачка модулей, кои ладно место но и как я понял память тоже какую то занимают. По сути в проге выходит наверно 90% баласта не нужного. А если уж что ещё и понадобиться можно и переустановить\доустановить.
 

Malinin

Client
Регистрация
20.01.2018
Сообщения
225
Благодарностей
50
Баллы
28
А кстати, вопрос по этому поводу. У меня КапМонстр занимает в памяти около 300 мб, а пользуюсь я только 4 модулями. Если на остальных модулях снять галочку "Использовать модуль" и перезагрузить программу, возможно ли, что неиспользуемые модули не будут загружаться в память и КапМонстр станет занимать мегабайт 100?
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)