Логический кубик Interrupted End (Обработка прерывания)

ibred

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
3 835
Благодарностей
3 538
Баллы
113
Есть кубики для обработки событий: Good End и Bad End.
Но при прерывании проекта ничего не происходит (это действие никак не обрабатывается), в итоге может теряться важная информация или не обновляться до нужного состояния.

Так как его тяжело отнести как к хорошему, так и к плохому завершению, предлагаю добавить добавить логичекий кубик (кружок) Interrupted End, в котором можно выстроить необходимую логику, исходя из ситуации. Думаю, что это не так сложно внедрить, учитывая, что встроенные методы для этого уже есть.
 
  • Спасибо
Реакции: Dimazzan и Lord_Alfred

Sanekk

Client
Регистрация
24.06.2016
Сообщения
987
Благодарностей
388
Баллы
63
Есть кубики для обработки событий: Good End и Bad End.
Но при прерывании проекта ничего не происходит (это действие никак не обрабатывается), в итоге может теряться важная информация или не обновляться до нужного состояния.

Так как его тяжело отнести как к хорошему, так и к плохому завершению, предлагаю добавить добавить логичекий кубик (кружок) Interrupted End, в котором можно выстроить необходимую логику, исходя из ситуации. Думаю, что это не так сложно внедрить, учитывая, что встроенные методы для этого уже есть.
Если такую фичу реально запилить для разрабов.,то я поддерживаю ТС,нормальная тема.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)