Лайк YouTube комментария по тексту

nibiruanchild

Client
Регистрация
28.02.2015
Сообщения
133
Благодарностей
236
Баллы
43
Нужно поставить лайк комменту, содержащему определенный текст. Я новичок и не совсем понимаю, как это сделать, ведь мы ищем одно (текст в dive с текстом), а нажать нужно на совсем другое, на кнопку лайка возле этого текста. При этом таких кнопок на странице несколько, нужно выбрать определенный. Уникального URL для одного комментария я не нашел. Может кто поможет?
 

nibiruanchild

Client
Регистрация
28.02.2015
Сообщения
133
Благодарностей
236
Баллы
43
Что, ни кто не сталкивался с подобным?
 

sof

Client
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
831
Благодарностей
184
Баллы
43
Стандартными средствами ZP это не сделать, там атрибуты одинаковые, нужен сниппет. Пиши вот сюда http://zennolab.com/discussion/forums/snipety.136/ авось кто-то и поможет
 

KirillOFF

Client
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
1 127
Благодарностей
516
Баллы
113
Да, на c# это сделать не сложно.
 

nibiruanchild

Client
Регистрация
28.02.2015
Сообщения
133
Благодарностей
236
Баллы
43
Придумал, как сделать стандартными методами. Метод чайника, но сделал то, что мне нужно.

1. нашел все комментарии на странице (Взять DOM)
(?<=<div\ class="comment-entry">)[\w\W]*?(?=<div\ id=")
записал их в список. Теперь у нас есть список из outerhtml комментариев

2. Удалил из списка все элементы, которые не содержат искомый текст (в моих комментариях есть ссыль, которую я продвигаю, если текст не менялся бы, то можно было бы взять текст всего коммента)

3. Взял первый элемент из списка в переменную

4. а теперь я взял div, хранящие все комментарии на странице и заменил его innertext на значение моей переменной, в которой хранится html. То есть по сути я удалил со страницы все комментарии кроме своего и у меня осталась всего одна кнопка like (div class="sprite_like default-state"), которая по любому соответствует именно моему комментарию. Вот на нее то я и нажму
 
  • Спасибо