Кто как ведет учет покупателей и информирование об апдейтах?

WebBot

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
1 719
Благодарностей
1 376
Баллы
113
Приветствую.

Кто как ведет учет покупателей своих шаблонов и информирует их о Вышедших обновлениях?
Закрытый форум поддержки? Чат по каждому шаблону (или общий)? Email рассылка?
 

Juniorcpa

Client
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
2 031
Благодарностей
1 285
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: zenno.xxx и WebBot

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 228
Благодарностей
5 844
Баллы
113
Думаем на этим, возможно реализуем такой функционал в нашем магазине шаблонов ZennoStore.
 

Juniorcpa

Client
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
2 031
Благодарностей
1 285
Баллы
113
Думаем на этим, возможно реализуем такой функционал в нашем магазине шаблонов ZennoStore.
Сначала нужно оптимизировать работу для разработчиков, т.к климат не самый благоприятный, а именно с чем столкнулся я:
1) Долгая модерация
2) Я сам из РФ, а цены в долларах меня пугают, всегда в рублях обозначал прайсы
3) Неинтуитивно понятный интерфейс (не пойму, зачем иной раз не сохраняет описания, зачем снизу кнопка "Отправить на модерацию" при редактировании товара, если при нажатии кнопки "сохранить" изменения не сохраняются до нажатия "Отправить на модерацию")
4) Как удалить неактуальные заказы?
5) Необходим регламент заполнения, я видел там у кого-то в описании ссылки на свои сайты, и контакты, думаю что это "нутакоесебе", т.к траф переходит от Вас, разработчику того шаблона, где возможно прайс ниже.

В целом, идея с таким маркетплейсом крайне годная, просто нужно проработать регламент, сделать юзерфрендли интерфейс и запустить РК :-)

Может где-то не так выразил мысли, в торопях пишу :-)
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 228
Благодарностей
5 844
Баллы
113
Сначала нужно оптимизировать работу для разработчиков, т.к климат не самый благоприятный, а именно с чем столкнулся я:
1) Долгая модерация
2) Я сам из РФ, а цены в долларах меня пугают, всегда в рублях обозначал прайсы
3) Неинтуитивно понятный интерфейс (не пойму, зачем иной раз не сохраняет описания, зачем снизу кнопка "Отправить на модерацию" при редактировании товара, если при нажатии кнопки "сохранить" изменения не сохраняются до нажатия "Отправить на модерацию")
4) Как удалить неактуальные заказы?
5) Необходим регламент заполнения, я видел там у кого-то в описании ссылки на свои сайты, и контакты, думаю что это "нутакоесебе", т.к траф переходит от Вас, разработчику того шаблона, где возможно прайс ниже.

В целом, идея с таким маркетплейсом крайне годная, просто нужно проработать регламент, сделать юзерфрендли интерфейс и запустить РК :-)

Может где-то не так выразил мысли, в торопях пишу :-)
Над этими вещами как раз работаем в обновлении магазина.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)