Google предоставит больше данных о посещаемости офлайн-магазинов

LightWood

Moderator
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
2 382
Благодарностей
915
Баллы
113
Google расширяет свои возможности подсчета статистики посещаемости магазинов после просмотра рекламы.

В компании сообщили, что в последнее время после просмотра рекламы Google AdWords было отслежено примерно 4 миллиарда фактических посещений магазинов. Это намного больше по сравнению с 1 миллиардом из данных за прошлый год.

Представители Google также сообщили, что очень скоро статистика посещаемости будет доступна тысячам рекламодателей, что стало возможным благодаря появлению новых разработок в процессе измерений.

Для определения посещений магазинов Google использует обезличенную и агрегированную информацию от пользователей, которые активировали функцию передачи данных о своем местоположении на мобильных устройствах.

С прошлого месяца Google начал применять модели машинного обучения, в основе работы которых лежит использование большого набора данных. Таким образом планируется добиться увеличения точности приоритезации сигналов о местоположении. Кроме того, недавно в сервисах Google Earth и Google Street View произошло обновление изображений, что позволит более точно определять границы зданий и сооружений. Благодаря всем этим нововведениям данные о местоположении станут еще более доступными.


Источник: pr-cy.ru
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)