Все предложения по интерфейсу, дизайну и юзабилити постим сюда :)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 039
Баллы
113
мож у вас просто версии разные а вы тут ругаетесь )))
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Sunrider

Client
Регистрация
07.11.2015
Сообщения
234
Благодарностей
20
Баллы
18
Было бы хорошо добавить конвертацию кодировок файлов в utf-8
 

YrKa

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
220
Благодарностей
112
Баллы
43
Было бы удобно при запуске проектов в постере с открытым окном браузера видеть паузы или обратный отсчет паузы в окне, т.к. бывает не понятно завис ли браузер или просто пауза длинная. Возможно в настройке Паузы добавить что-то типа Показывать при выполнении
 

Meteorburn

Client
Регистрация
23.05.2016
Сообщения
1 439
Благодарностей
564
Баллы
113
Предлагаю добавить группировку переменных или их ручную сортировку. Когда проект большой - запутаешься. А так можно отдельному блоку отдать папку переменных и навигация простая и не запутаешься.
 

Droppex

Client
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
78
Благодарностей
16
Баллы
8
Допилите в настройка браузера вкл/выкл WebRTC. Не хочеться постоянно в конфиг лезть и руками править
 

Moonwalker

Client
Регистрация
16.03.2016
Сообщения
1 329
Благодарностей
931
Баллы
113
Не знаю, предлагал кто-нить или нет, но было бы удобно, если бы в ZP появился столбец (типа "Использование инстанса", "Показ инстансов"), где бы отображалось, имеет ли шаблон входные настройки или нет.
Мол, есть иконка - имеет, пусто - нет.
 
  • Спасибо
Реакции: APXOHT

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
5 914
Благодарностей
6 381
Баллы
113
кстати, давно хотел написать...
Разрабы, сделайте плиз окно выбора больше в 2 раза, или дайте возможность выбирать свой размер в настройках например или еще как нить.
А то функций вы добавляете, а окно как было мелким так и осталось





искать стало не очень удобно :(
 

snake

Client
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
31
Благодарностей
1
Баллы
8
1) Хотелось бы увидеть конструкцию GoTo, всё дело в том, что когда второстепенная задача имеет довольно сложную логику(например решение капчи), то в основной блок-схеме возникает огромная "грыжа", при этом тесня основную структуру, гораздо проще если бы рядом с основной можно было создать отдельную ветку для решения атомарной задачи и потом вернуться из второстепенной ветки в нужное место основной схемы. Конечно это можно реализовать с помощью обычной стрелок. Но во-первых, такую стрелку неудобно тянуть когда блок-схема на несколько экранов. Во-вторых опять же когда блок-схема огромная, и надо понять откуда идёт стрелка порой приходится проматывать экран вглядываясь в целую паутину стрелок. Гораздо проще было бы найти связанный именованный блок входа/выхода конструкции goto.

2)Так же хотелось бы видеть конструктивно выделенную, именованную область в виде подложки под блоки/группы блоков, для обозначения участков блок-схем. То есть допустим создаём такую подложку, пишем заголовок "Основная ветка", растягиваем под блоками относящимися к основной ветке, создаём вторую подложку с заголовком "Решение капчи" и тоже растягиваем под нужными блоками. Для чего это нужно. При создании большой блок-схемы или при редактировании старой забытой, не надо перечитывать всю блок-схему выискивая, где начинается последовательность блоков относящейся к той или иной задаче, просто ищем нужную именованную область и правим.
 
  • Спасибо
Реакции: Troll_UA

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
5 914
Благодарностей
6 381
Баллы
113
1) Хотелось бы увидеть конструкцию GoTo, всё дело в том, что когда второстепенная задача имеет довольно сложную логику(например решение капчи), то в основной блок-схеме возникает огромная "грыжа", при этом тесня основную структуру, гораздо проще если бы рядом с основной можно было создать отдельную ветку для решения атомарной задачи и потом вернуться из второстепенной ветки в нужное место основной схемы. Конечно это можно реализовать с помощью обычной стрелок. Но во-первых, такую стрелку неудобно тянуть когда блок-схема на несколько экранов. Во-вторых опять же когда блок-схема огромная, и надо понять откуда идёт стрелка порой приходится проматывать экран вглядываясь в целую паутину стрелок. Гораздо проще было бы найти связанный именованный блок входа/выхода конструкции goto.
сложно.
уже было предложение такие вещи решать "группировкой блоков", что-то типа "проект в проекте", но не совсем.

2)Так же хотелось бы видеть конструктивно выделенную, именованную область в виде подложки под блоки/группы блоков, для обозначения участков блок-схем. То есть допустим создаём такую подложку, пишем заголовок "Основная ветка", растягиваем под блоками относящимися к основной ветке, создаём вторую подложку с заголовком "Решение капчи" и тоже растягиваем под нужными блоками. Для чего это нужно. При создании большой блок-схемы или при редактировании старой забытой, не надо перечитывать всю блок-схему выискивая, где начинается последовательность блоков относящейся к той или иной задаче, просто ищем нужную именованную область и правим.
согласен!
как раз сегодня об этом думал, именно чтобы можно было подсвечивать нужные блоки разными цветами и заголовками
 

snake

Client
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
31
Благодарностей
1
Баллы
8
сложно.
уже было предложение такие вещи решать "группировкой блоков", что-то типа "проект в проекте", но не совсем.
Да ничего сложного, на самом деле почти всё уже реализовано, создаются 2 связных блока
- первый блок, точка входа - это обычный блок, при выполнении которого перекидывает на второй блок
- второй блок, точка выхода - это аналог "Goodend/Badend", на который мы попадаем при выполнении первого блока, и уже от этого блока тянем стрелку в нужное место. Естественно блоки должны иметь какую-то именую метку, чтобы было понятно это это два или больше(в случае если одной точке выхода соответствуют несколько точек входа) связанных между собой блока.

Не зря же во многих языках программирования, помимо основных логических конструкций, есть реализация goto.

Юзабилити вижу примерно так.
1)Создаётся точка выхода, аналог Вadend. Этой точке даётся имя, по аналогии как можно именовать списки.
2)Создаются точки входа, по аналогу "Операции над списком", где в выпадающем списке выбирается название точки выхода, при этом на блоке пишется "Переходи к [название точки которую выбрали в списке]"
 
Последнее редактирование:

snake

Client
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
31
Благодарностей
1
Баллы
8

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
5 914
Благодарностей
6 381
Баллы
113
создаются 2 связных блока
опять же "группа блоков" проще в понимании и реализации, мне так кажется.
создается портянка из нужных блоков и преобразуется в один, и вставляй его куда хочешь, а если вдруг что-то изменилось, ты открываешь группу блоков меняешь и он автоматом меняется на всех местах.

ps| я понял, что вы хотели сказать
 

snake

Client
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
31
Благодарностей
1
Баллы
8
опять же "группа блоков" проще в понимании и реализации, мне так кажется.
создается портянка из нужных блоков и преобразуется в один, и вставляй его куда хочешь, а если вдруг что-то изменилось, ты открываешь группу блоков меняешь и он автоматом меняется на всех местах.
В данном случае, это уже больше похоже не на реализацию, goto, а на процедуру/функцию(только в отличии от них пространство имён не изолируется). Goto немного другое, это просто переход к нужному месту без стрелки.
 

surrealmix

Client
Регистрация
07.03.2013
Сообщения
715
Благодарностей
409
Баллы
63
Да ничего сложного, на самом деле почти всё уже реализовано, создаются 2 связных блока
- первый блок, точка входа - это обычный блок, при выполнении которого перекидывает на второй блок
- второй блок, точка выхода - это аналог "Goodend/Badend", на который мы попадаем при выполнении первого блока, и уже от этого блока тянем стрелку в нужное место. Естественно блоки должны иметь какую-то именую метку, чтобы было понятно это это два или больше(в случае если одной точке выхода соответствуют несколько точек входа) связанных между собой блока.

Не зря же во многих языках программирования, помимо основных логических конструкций, есть реализация goto.

Юзабилити вижу примерно так.
1)Создаётся точка выхода, аналог Вadend. Этой точке даётся имя, по аналогии как можно именовать списки.
2)Создаются точки входа, по аналогу "Операции над списком", где в выпадающем списке выбирается название точки выхода, при этом на блоке пишется "Переходи к [название точки которую выбрали в списке]"
Запрашивал в 2013 году похожий функционал http://zennolab.com/discussion/threads/predlozhenie-ehkshn-ili-snippet-nachat-vosproizvedenie-shablona-s-ehkshehna.11418/
Только не смог грамотно описать суть того что надо было, т.к. молодой был в то время, неопытный. Разработчики подумали что я про GoodEnd и BadEnd говорил и не уловили сути, хотя имелось совсем другое.

На тот случай если разработчики обратят внимание на этот пост, немного подкорректирую видение реализации:
Есть возможность создавать 2 обычных кубика:
- Переход к входной точке "1"
- Входная точка "1"

При создании на холсте кубика "Переход к входной точке", автоматически рядом создается кубик "Входная точка" (на подобии как сейчас реализовано с асинхронным распознаванием каптчи).
А под капотом обычный делегат.
 

Moonwalker

Client
Регистрация
16.03.2016
Сообщения
1 329
Благодарностей
931
Баллы
113
Реализуйте, пожалуйста, возможность при работе с таблицами в действии "Взять строку" (поместить результат в переменные) в имя столбца задавать переменную! При "Прочитать ячейку" это возможно, а вот при раскладывании сразу всей строки по переменным - фиг =( Получается, вместо одного экшена в шабе (столбцы задаются во входных настройках) приходится городить много...
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 039
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Art4D

Client
Регистрация
22.08.2014
Сообщения
276
Благодарностей
48
Баллы
28
Подскажите пжл, как управлять нижним горизонтальным скролом?

Потому что, когда нужно соединить кубики и они далеко друг от друга, становится очень неудобно. Есть какие-то горячие клавиши?
Как вариант можно было бы сделать автоматическую прокрутку, когда стрелку ведешь от кубика.
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 605
Благодарностей
4 595
Баллы
113
дабл клик по исходящей точке одного кубика. дабл клик по входящей точке другого кубика. Так соединяют кубики.
 
  • Спасибо
Реакции: esouldy и Art4D

Valiksim

Client
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
1 340
Благодарностей
298
Баллы
83
2017-04-13_2351.png
Хорошо было бы добавить такую "штучку" в окно "Свойства действия", когда его открываешь в окне "Запись и отладка".
Его там нету, и при открытии свойства действия в незакреплённом виде, чтобы увеличить или уменьшить окно, приходиться долго пристреливаться, чтобы ухватиться за уголок
В "расширенном редакторе" оно есть, в окне "Запись и отладка" нету.
 

Nau

Client
Регистрация
18.02.2017
Сообщения
16
Благодарностей
7
Баллы
3
УМОЛЯЮ! Сделайте подсветку слов (по двойному клику) в редакторе кода C# в CodeCreatore и в редакторе кода снипетов на С# в ProjectMaker. Иначе очень сложно искать переменные и другие сущности в большом коде. Реально программеры вам огромное спасибо скажут.
Для примера: как реализовано в редакторе Notepad++:
просьба.jpg
 
Последнее редактирование:

Nau

Client
Регистрация
18.02.2017
Сообщения
16
Благодарностей
7
Баллы
3
Еще просьба нарисовалась:
1. В CodeCreatore кнопку "запись" выключить по умолчанию, а то активгрупп постоянно приходится удалять, когда забудешь её выключить, при работе с браузером.
Я предполагаю, что тем кодерам-программерам, которые пользуются кодкрейтером - приходится не так часто ей (записью) пользоваться.
2. Иконки на панели (внизу редактора кода, иконки типа InputSettings и т.п.), по умолчанию сделать маленькими, да и вообще зачем они увеличенные? Ладно когда работал на нескольких мониторах, это было терпимо, а сейчас в командировке с ноута - пипец как достало.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Yuriy Zymlex

Astraport

Client
Регистрация
01.05.2015
Сообщения
4 941
Благодарностей
4 331
Баллы
113
Было бы удобно, если бы кубики имели свойство - "Повторять n-количество неуспехов подряд с паузой такой-то".
Т. е. если кубик отрабатывается с ошибкой, то происходит пауза, по умолчанию 0, затем кубик опять повторяется указанное кол-во раз, по умолчанию 0, с заданными паузами и если после этого раза снова неудача, тогда уж выход по ошибке.

Хотя сейчас подумал, что наверное это мой частный случай, но вдруг...
 
  • Спасибо
Реакции: APXOHT, LiMe и Sergodjan

Moadip

Client
Регистрация
26.09.2015
Сообщения
509
Благодарностей
823
Баллы
93
Добавить возможность создавать кастомные кубики.
Первые шаги к этому уже есть - BotUI.
В ProjectMaker кнопка, по нажатию на которую открывался бы билдер по типу BotUI, в нем отдельная вкладка, для добавления собственно функционала, связанного с UI.
С точки зрения внутренностей, добавить интерфейс, типа ICustomZennoContrоl, с набором методов для реализации. Или как вариант базовый класс, от которого уже наследоваться.
Сохранять такие кастомные кубики в отдельные dll или еще какой формат, возможно даже сделать паки таких кубиков. И чтобы была возможность добавлять шифрование как для проектов. В общем сделать по типу плагинов, как делается во многих приложениях. Есть же сейчас для капмонстра возможность делать свои модули, так почему бы такое не сделать для зенки.

Для чего это надо.
Гибкость. Конечно сейчас можно добавить подпроекты, но это не то. Тут именно упор на то, что пользователь добавляет "привычный" кубик, и работает с визуальными настройками.
Раз сделав такой кубик, можно будет применять его во многих проектах.
Это может дать новую нишу для продаж. Код заворачивается в удобную упаковку, оставляя снаружи только UI для управления.
 

rennigeB

Client
Регистрация
22.03.2017
Сообщения
19
Благодарностей
4
Баллы
3
При установки галки Сортировать переменный по алфавиту необходимо чтобы они были отсортированы во всех местах, а не только в контекстном меню. Они по прежнему идут в порядке создания в таблицах, во входных настройках, в BotUI и других местах.
 
  • Спасибо
Реакции: Ande

Astraport

Client
Регистрация
01.05.2015
Сообщения
4 941
Благодарностей
4 331
Баллы
113
Думаю это нужно многим - HTML в логе Зенно.
И реализовать должно быть не сложно.
Представьте насколько облегчится наш труд, если бы в логах можно было вывести гиперссылку страницы с ошибкой или миниатюру спарсенной картинки, не говоря уже о выделении важной инфы цветом.
 
  • Спасибо
Реакции: APXOHT, LiMe и Juniorcpa

Juniorcpa

Client
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
2 031
Благодарностей
1 285
Баллы
113
Думаю это нужно многим - HTML в логе Зенно.
И реализовать должно быть не сложно.
Представьте насколько облегчится наш труд, если бы в логах можно было вывести гиперссылку страницы с ошибкой или миниатюру спарсенной картинки, не говоря уже о выделении важной инфы цветом.
Лукас.
 

deopl

Client
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
656
Благодарностей
125
Баллы
43
Верните в проджекте входные настройки и свой код поверх всех окон
 

Padshii

Client
Регистрация
26.04.2016
Сообщения
124
Благодарностей
9
Баллы
18
Добавьте наконец встроенный таймер после выполнение проекта, то есть повторять через определенное время проект, после того как он выполнился , не только что через определенное время просто запускается, не беря в счет что он выполнился уже или нет!
 

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
5 914
Благодарностей
6 381
Баллы
113
Добавьте наконец встроенный таймер после выполнение проекта
+
на много удобнее было бы так. проект же по разному может выполняться, 1мин или 3 ... в настоящем, проект начинает выполняться сразу же, игноря то, что он уже выполнен
 

esouldy

Client
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
185
Благодарностей
92
Баллы
28
а можно отключаемую сетку в ПМ сделать? очень нравится, когда блоки ровно стоят)
 
  • Спасибо
Реакции: Lord_Alfred
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кто просматривает тему: (Всего: 2, Пользователи: 0, Гости: 2)